«Все о бухгалтерском учете»

Всеукраинская профессиональная газета

Cделать стартовой в Internt Explorer
Все рубрики
Автотранспорт на предприятии
Акцизный сбор
Банковские услуги
Банкротство
Бухучет
Бюджетные учереждения
В зоне АТО
Валютные расчеты и ценности
Внешнеэкономическая деятельность
Военный сбор
Гостиница, ресторан, кафе (ГоРеКа)
Государственные закупки
Грязный сбор
Другие вопросы
Единый налог
ЕСВ и социальное страхование
ЖКХ
Земельные отношения
Земельный налог
Инвентаризация
Интеллектуальная собственность
Кадровое делопроизводство
Командировки
Местные налоги и сборы
Налог на недвижимое имущество
Налог на прибыль
Налог с доходов физлиц
НДС
Недвижимость
Неприбыльные организации
Операции с недвижимым имуществом
Оплата труда, индексация
Отпуска
Отчетность (статистическая, финансовая и налоговая
Патентование и лицензирование
Пенсии
Первичные документы
Проверки на предприятии
Производство
Ресурсные платежи
РРО, касса, расчеты
Сельское хозяйство
Соцобеспечение граждан
Страхование
Строительство
Таможенные вопросы
Торговля
Транспортное экспедирование, логистика
Транспортный налог
Трудоустройство инвалидов
Туристическая деятельность
Фиксированный сельхозналог
Ценные бумаги
Частное предпринимательство
Эконалог
Юридические вопросы

НДС-учет расходов на видеонаблюдение при строительстве жилищно-офисного комплекса

Строительное предприятие (заказчик) имеет собственный земельный участок, на котором строит многоэтажный жилой дом с офисными помещениями и подземным паркингом (в три очереди). После окончания строительства право собственности будет оформляться на наше предприятие, продажу квартир будет осуществлять наше предприятие.

Учет ведем отдельно по очередям. На предприятии имеются расходы, касающиеся всех очередей (видеонаблюдение, электроэнергия и прочее). Их мы учитываем как общепроизодственные расходы и на конец месяца распределяем между очередями

1.Будет ли предприятие иметь право на налоговый кредит в полном объеме на расходы по видеонаблюдению, электроэнергии и т.п.?

Определять ли коэффициент, если на жилищный фонд есть льгота, а на офисы — нет?

2.Предприятие получает обеспечительные платежи за жилье и офисы.

Нужно ли определять коэффициент и сдавать приложение Д7 к декларации в период получения средств или в период фактической продажи жилья?

Помогите разобраться в данном вопросе.

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 06.04.2016
Ответ редакции на этот вопрос

Посадочный талон только в одну сторону: компенсируем и удерживаем налоги
Наш сотрудник ездил в командировку за рубеж. Авиаперелет оплатили безналично (корпоративной карточкой). После возвращения коллега составил авансовый отчет, к которому подколол среди прочего посадочный талон лишь в одну сторону (второй он потерял). Подскажите, будет ли часть пути, на которую нет посадочного талона, дополнительным благом сотрудника? Нужно ли удерживать какие-либо налоги?

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 30.03.2016
Ответ редакции на этот вопрос

ПДВ-учет списания активов предприятия
Наше предприятие выполняет работы по проведению капитальных и текущих ремонтов нежилых зданий, для выполнения которых используют строительный инструмент, другие малоценные необоротные материальные активы. Часть инструмента относится к основным средствам, а часть — к малоценным необоротным материальным активам. В процессе осуществления хозяйственной деятельности предприятия в течение нескольких лет (например, приобретения в 2012 году) материальные ценности физически изнашиваются, не подлежат ремонту, из-за этого не могут использоваться в дальнейшей хозяйственной деятельности предприятия. Нужно ли начислять НДС при списании указанных материальных ценностей, руководствуясь письмом ГФСУ от 04.12.15 г. №25961/6/99-99-19-02-02-15?

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 23.03.2016
Ответ редакции на этот вопрос

Строительные работы и услуги: когда нужен РРО
Строительная организация выполняет строительные работы, занимается производством изделий из бетона, осуществляет торговлю продукцией собственного производства и предоставляет услуги по перевозке бетонных смесей. Нужен ли нам РРО?

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 06.08.2015
Ответ редакции на этот вопрос

НУЖНО ЛИ ЗАСТРОЙЩИКУ В СЛУЧАЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СУБПОДРЯДЧИКОВ ПОЛУЧАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ?
Предприятие-подрядчик привлекает к выполнению строительных работ субподрядчиков. Нужно ли получать лицензию на выполнение строительных работ?

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 14.07.2014
Ответ редакции на этот вопрос

ВОЗВРАТ ЗДАНИЯ, РАНЕЕ ВНЕСЕННОГО В УСТАВНЫЙ ФОНД
Учредитель предприятия увеличил сумму уставного фонда за счет внесенного им здания. Его зачислили на баланс предприятия. На данный момент учредитель желает возвратить внесенное им здание в свою собственность. Как провести эту операцию в бухучете и каковы налоговые обязательства?

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 12.02.2014
Ответ редакции на этот вопрос

МОЖНО ЛИ АМОРТИЗИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА, ВРЕМЕННО НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ
У строительного предприятия числится на балансе существенное количество основных средств. В связи с изменениями в спросе за наши работы не все основные средства всегда задействованы. Можем ли мы начислять амортизацию на не задействованные в производстве основные средства? Куда списывать стоимость техосмотров, страхование гражданско-правовой ответственности этих активов? Нужно ли распределять такие расходы? Интересует бухгалтерский и налоговый учет. Нужно ли проводить консервацию основных средств, простаивающих длительное время (больше года)?

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 10.12.2013
Ответ редакции на этот вопрос

ГЕНПОДРЯД: НУЖНА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ
Предприятие является подрядчиком, но строительных работ самостоятельно не выполняет, заказывая их у субподрядчика. Нужна ли в таком случае лицензия для подрядчика?

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 29.11.2011
Ответ редакции на этот вопрос

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗРЫВ ДОГОВОРА ПОДРЯДЧИКОМ:УСЛОВИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ГОСПРЕДПРИЯТИЯ-ЗАКАЗЧИКА
Государственное предприятие в 2010 году провело тендер на строительство и заключило соответствующий договор подряда на основе твердой сметы, по которой строительные работы должны были быть завершены в том же 2010 году. Однако подрядчик не вложился в срок и теперь инициирует заключение дополнительного соглашения о продлении срока строительства и увеличении его сметной стоимости. Как можно изменить проектно-сметную стоимость строительства? К каким последствиям приведет возможное расторжение договора подряда по инициативе подрядчика?

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 17.06.2011
Ответ редакции на этот вопрос

Поиск на сайте:

Супер книги купить быстро

Интервью с поэтом
Евгением Юхницей

uhnitca_interview.mp3
Голосование за лучшую, по Вашему мнению, экспертную работу