«Все о бухгалтерском учете»

Всеукраинская профессиональная газета

Cделать стартовой в Internt Explorer
Главная » Полезное » Відповіді на питання читачів » Получил или потерял печать предприятия: сознаваться ли фискалам

Кількість переглядів5629

Получил или потерял печать предприятия: сознаваться ли фискалам
Подскажите, уведомлять ли налоговую об утере печати предприятия?
Ответ

Нормативно-правовые акты по вопросам налогообложения не обязуют налогоплательщика сообщать налоговым органам о получении или уничтожении печати.


Если печать все-таки есть, то не нужно забывать ее использовать. Ведь формы документов, которые подаются в орган ГФС (заявления, сообщение, налоговые декларации и т.п.), предусматривают засвидетельствование подписи налогоплательщика - физлица или должностного лица - юрлица печатью (п. 48.3 НКУ).
Напомним: физлица-предприниматели решения о получении печати принимают самостоятельно в зависимости от специфики их деятельности.


Печать филиала на договоре: допустимо ли, читайте материал в № 47  газеты "Все о бухгалтерском учете".


Когда предпринимателю необходима печать? Ответ на этот вопрос найдете в  № 47 газеты "Все о бухгалтерском учете".

В ответе учтены нормы законодательства по состоянию на 22.10.2014

Рубрики:

»  Отчетность (статистическая, финансовая и налоговая

Поиск на сайте:

Супер книги купить быстро

Интервью с поэтом
Евгением Юхницей

uhnitca_interview.mp3
Голосование за лучшую, по Вашему мнению, экспертную работу